Современные технологии анализа данных помогают предпринимателям увеличивать эффективность своего бизнеса, повышать конкурентоспособность и принимать более уверенные решения.
Среди новых технологий в области бизнес-аналитики можно выделить:
- машинное обучение;
- искусственный интеллект;
- анализ больших данных (Big Data);
- анализ социальных сетей;
- интернет вещей (IoT).
- машинное обучение;
- искусственный интеллект;
- анализ больших данных (Big Data);
- анализ социальных сетей;
- интернет вещей (IoT).
Машинное обучение и искусственный интеллект помогают предсказывать потребности клиентов, определять поведенческие шаблоны, распознавать маркетинговую категорию и улучшать пользовательский опыт.
Анализ больших данных позволяет находить скрытые связи и закономерности между данными, что может быть полезно при принятии решений. Анализ социальных сетей дает возможность выявлять подходящие клиентские ресурсы и определять их мнения и отзывы.
Интернет вещей может помочь предпринимателям собирать более точные данные о своих продуктах и услугах, а также обеспечивать прямую связь и контроль с клиентами.