Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) стали неотъемлемой частью многих бизнес-процессов. Благодаря этим технологиям компании могут автоматизировать процессы, улучшать и оптимизировать продукты и услуги, а также оптимизировать бизнес-процессы в целом.
Некоторые примеры использования искусственного интеллекта и машинного обучения в бизнес-сфере:
- оптимизация обработки клиентских запросов;
- осуществление персонализации продуктов или услуг;
- автоматизация процессов предоставления кредита;
- улучшение качества медицинской диагностики и лечения;
- обработка больших данных, в том числе банковских операций или сделок на финансовом рынке.
- оптимизация обработки клиентских запросов;
- осуществление персонализации продуктов или услуг;
- автоматизация процессов предоставления кредита;
- улучшение качества медицинской диагностики и лечения;
- обработка больших данных, в том числе банковских операций или сделок на финансовом рынке.
Использование искусственного интеллекта может помочь компаниям сократить затраты на работу, повысить эффективность работы, оптимизировать процессы, минимизировать риски и увеличивать прибыль. Возможно, это идеально звучит, но для работы с ИИ и МО необходимы специализированное ПО, сотрудники или подрядчики (в лице кого мы и выступаем) и данные, с которыми будет происходить работа.
Как бы радужно не описывали технологии на их пике в наше время, но все-таки такие преимущества организации получают за высокие инвестиции и предварительную работу.